загрузка...

1) Продажа ссылок со своего сайта

Этот способ, очевидно, самый простой по соотношению трудозатраты/доход, однако продажа ссылок существенно повышает риск вылета вашего сайта из индекса поисковых систем и, практически неизбежно, ведёт к падению позиций в поисковиках. Из-за этого я бы не рекомендовал продавать ссылки с нормальных сайтов, или, как ещё их называют, "сайтов для людей" (СДЛ). Обычно для заработка на продаже ссылок делают специальные сайты-сателлиты. Подробнее о том, как и при помощи каких систем зарабатывать на продаже ссылок со своего сайта, читайте в статьях "Сравнение ссылочных бирж" и "Сателлиты – что это такое и как на них заработать".

Биржи по продаже ссылок делятся на два основных типа - "классические" биржи ссылок, где за каждую ссылку вы получаете ежемесячную оплату и биржи "вечных" ссылок, которые стали популярны позже. За размещение "вечной" ссылки на своём сайте оплату вы получите всего один раз, но должны будете сохранять эту ссылку всё время. На первый взгляд для владельца сайта вариант этот не самый выгодный, но многие именно на продаже "вечных" ссылок зарабатывают немалые деньги. Прочитать о том, как и где продавать "вечные" ссылки, можно здесь.

2) Получение дохода от контекстной рекламы

Ещё один универсальный способ заработать на своём сайте. Причём, в отличие от продажи ссылок, этот способ заработка с точки зрения поисковиков является "хорошим" и не карается никакими санкциями. Однако, хорошо заработать на размещении на своём сайте контекстной рекламы сложнее. Во-первых, для этого нужно обеспечить своему сайту хорошую посещаемость, в то время как для продажи ссылок этого не требуется. Ощутимый доход можно начать получать при посещаемости вашего сайта от нескольких сотен хостов в сутки. Но одна хорошая посещаемость не является гарантией. Во-вторых, и это не менее, а, возможно, и более важно, нужно обеспечить релевантность объявлений тематике и интересам посетителей (иначе по ним не будут кликать), а также приложить немало усилий для повышения цены клика (если цена клика будет 30 копеек, вы также вряд ли хорошо заработаете). Хороший доход, на самом деле, можно получать от контекстной рекламы лишь для сайтов коммерческих тематик, где много рекламодеталей, тратящих на рекламу большие рекламные бюджеты. Повышение доходности от контекстной рекламы - очень непростая, но интересная задача. Ведь при огромном разбросе цены за клик, который наблюдается в контекстной рекламе - от десятков копеек до сотен рублей - при удачном раскладе и правильном подходе вы сможете зарабатывать в несколько десятков, сотен раз больше.

Про системы контекстной рекламы уже шла речь в предыдущих статьях, здесь подробнее рассмотрим их плюсы и минусы.

Собственно, систем контекстной рекламы, на которые можно обратить внимание для рунета, всего три: это Яндекс.Директ, Google Adsense и Бегун.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - система контекстной рекламы от поисковика Яндекс. Отличается наиболее высокой для рунета ценой клика (в коммерческих тематиках). Ещё один плюс для вебмастера - огромное число возможностей по настройке внешнего вида объявлений. Наибольшим недостатком Директа, с точки зрения вебмастера, являются повышенные требования к принимаемым в неё сайтам. Обычно посещаемость сайта должна быть не менее 300 хостов в сутки, хотя сайт коммерческой тематики возьмут и с меньшей посещаемостью. Разместить рекламу на сайте вы можете либо заключив договор с Яндексом напрямую, либо через один из ЦОПов (центров обслуживания партнёров), напр. profit-partner.ru. Для хорошо посещаемого сайта коммерческой и околокоммерческой тематики РСЯ является наилучшим вариантом.

Бегун - ещё одна известная в рунете система контекстной рекламы. Сайты модерируются, но требования к ним достаточно низкие. Необходимые показатели посещаемости на данный момент - 100 хостов в сутки. Доходность Бегуна для вебмастеров невелика, но он всё же подойдёт для монетизации небольших сайтов коммерческих тематик. Работать, размещая рекламу, можно либо с Бегуном напрямую, либо через один из ЦОПов, напр. " Зорька" (здесь меньше минимальная сумма для вывода средств и, в отличие от Бегуна, не требуется персональный аттестат webmoney).

Google Adsense - буржуйская система контекстной рекламы от поисковика Google. Эта система имеет огромное количество минусов, поэтому я не рекомендую сотрудничать с ней. В отличие от РСЯ и Бегуна сотрудники Адсенса совершенно не утруждают себя взаимодействием с вебмастерами, лишь время от времени подкручивая алгоритмы, которые в результате по никому непонятным правилам то начинают вычитать у вебмастеров большую часть заработка, то сотнями отправляют в бан. Сотрудничество с Google Adsense - это игра в лотерею - забанят тебя ни за что без выплаты средств или нет. Поэтому лучше работать (как минимум, в рунете, где есть достаточно альтернатив Адсенсу) с более адекватными системами.

3) Партнёрские программы

Про то, как заработать на своём сайте с помощью партнёрских программ, уже шла речь в предыдущих статьях. Партнёрских программ очень много, и эффект от них может быть самым различным. Главное, на что нужно обращать внимание при попытках заработать на партнёрских программах - это соответствие этих партнёрских программ, тех предложений, которые в них присутствуют, интересам посетителей вашего сайта. Если эти предложения действительно будут интересны посетителям, вы можете очень хорошо зарабатывать, если нет - можете провести в ожидании хоть какого-нибудь дохода очень много времени. Поэтому постарайтесь отбирать партнёрские программы не по абстрактным критериям, не по проценту отчислений и т. д., а по привлекательности их для посетителей именно вашего сайта. В дополнение к этому постарайтесь правильно оформить партнёрские ссылки и предложения, так, чтобы они выглядели интересно и показывали конкретные преимущества. Зачастую более выгодно дать ссылку не на книжный интернет-магазин вообще, а, например, на конкретную книгу, которая в нём продаётся.

Более подробно о заработке на партнёрских программах, с примерами конкретных партнёрских программ читайте в статье Заработок в интернете - партнёрские программы

4) Получение дохода от баннерной рекламы

Заработок, связанный с размещением на сайте баннерной рекламы с оплатой за показы можно порекомендовать только в том случае, если ваш сайт имеет ОЧЕНЬ высокую посещаемость, но не имеет выраженной тематики и не релевантен коммерческим запросам, т. е. зарабатывать на контекстной рекламе сложно. Среди баннерных сетей в рунете известны такие, как ТБН, РЛЕ и др. Заработав показы, вы можете продать их либо самой баннерной сети (если она выкупает показы), либо продать на этой бирже.

Впрочем, есть и системы, позволяющие непосредственно зарабатывать на размещении баннеров на своём сайте, например, ротабан.

5) Продажа рекламы во всплывающих окнах, картинках на флэше (pop-up и rich-media) и др.

Это способ тоже можно использовать, для этого есть соответствующие сети, но рекомендовать его можно только в одном случае - если вам не жалко посетителей и мало беспокоит имидж собственного сайта, т. к. подобная реклама вызывает к себе крайне негативное отношение. Вдобавок ко всему Яндекс некоторое время назад объявил о своём намерении понижать в выдаче сайты, использующие "попапы". Есть и другие похожие варианты, например, когда при заходе на ваш сайт одновременно открывается ещё одна страница другого сайта, использовать их я не рекомендую по тем же причинам. Примеры рекламных сетей, дающих такие объявления см. в этой статье (п. 19)

6) Привлечение рекламодателей напрямую

Также хороший способ заработать на своём сайте, особенно популярный у некоторых блоггеров. Заработать таким образом получится конечно, только в том случае, если у вас достаточно популярный и посещаемый сайт. Искать рекламодателей можно по-разному - разместить объявление о продаже рекламных мест на своём собственном сайте, искать на специализированных форумах, обратиться напрямую к представителям компаний, которые практикуют подобный способ размещения своей рекламы. Если договоритесь, вам заплатят какую-то сумму просто за нахождение рекламного баннера или ссылки на вашем сайте в течение определённого времени.

7) Продажа места под статьи на своём сайте

Размещение статей со ссылками на сайт - один из методов продвижения, соответственно, оптимизаторы вынуждены где-то находить площадки для размещения подобных статей. Вы можете зарегистрировать свой сайт на какой-либо бирже статей и продавать места под статьи на вашем сайте, зарабатывая на этом деньги. Самые известные биржи статей в рунете на сегодняшний момент - это миралинкс, liex и seozavr. Больше всего можно заработать в миралинкс, в ней наиболее высокие цены на статьи, но эта биржа предъявляет высокие требования к качеству сайтов, ваш сайт должен быть "для людей".

8) Так.ру и Вмлинк.ру

Не совсем понятно даже, к какой категории отнести эти сервисы. Сами они называют себя системами обмена трафиком, хотя по сути, это системы продажи неконтекстной, но рассортированной по тематикам рекламы в виде ссылок с оплатой за клики. Цена клика, и, соответственно, доход, весьма невелики, к тому же очень неудобно то, что засчитываются клики только левой кнопкой мыши, если же нажать правой и затем выбрать "открыть в новом окне", то перехода не будет. Единственное преимущество этих очень похожих друг на друга систем - отсутствие каких-либо требований к сайтам, размещать рекламу можно и на сайтах на бесплатном хостинге, а также практически отсутствующая минимальная сумма для вывода средств.

9) Тизеры

Тизер - это небольшая рекламная картинка с текстом, такие очень часто можно увидеть на новостных сайтах. Тизеры будут уместны практически на любом сайте, они вызывают меньше отторжения у пользователей, чем обычная реклама и при всём при этом позволяют неплохо заработать. В последнее время в рунете появилось множество тизерных сетей, как общетематических, так и нишевых (например, только для женских сайтов, для автомобильных сайтов и т. д.). Примеры стабильно работающих и хорошо зарекомендовавших себя тизерных сетей - teasernet, medianet, payclick . Подробнее о тизерных сетях можно почитать здесь.

10) Рекламная строчка

Ещё один оригинальный формат рекламы - рекламная строчка (обычно размещаемая крупным шрифтом в верхей части сайта или блога. В отличие от баннеров, этот вид рекламы не успел надоесть пользователям, и имеет хороший ctr. Соответственно, и заработать на нём нередко получается больше, чем на баннерах и даже контекстной рекламе. Наиболее известная система, при помощи которой можно разместить на сайте рекламную строчку - это nolix.

11) Заработок на блоге

И, наконец, если у вас не сайт, а блог, то есть возможность отлично заработать на написании платных обзоров и просто постовых (коротких рекламных предложений, вставляемых после каждого написанного вами поста). Вам нужно всего лишь добавить свой блог в одну из систем по написанию платных обзоров и начать зарабатывать. В рунете лидерами среди таких систем являются Блогун, Ротапост и J2J.

источник http://wseweb.ru/diz/zarabotat-na-saite.htm

GTA мир

  © S.N.2  ©  

2010-2012 год 

 

Конструктор сайтов - uCoz